Подключение к платформе — создание чат-бота
Подключение к платформе MAX для бизнеса, создание и настройка чат-ботов и мини-приложений пока доступны для ограниченного списка юридических лиц
Этот раздел описывает подключение к платформе MAX для бизнеса (далее — платформа): создание чат-бота, который нужен для дальнейшей интеграции с MAX
Чтобы вы могли работать с платформой, организация должна быть зарегистрирована в РФ и оформлена как юридическое лицо. Индивидуальные предприниматели, самозанятые, физические лица и нерезиденты пока не могут авторизоваться или зарегистрироваться на платформе
Для подключения потребуется войти на платформу или зарегистрироваться, верифицировать организацию, создать чат-бот и пройти модерацию. Чат-бот станет доступен пользователям через поиск в MAX сразу после успешного прохождения модерации
Как подключить:
- Войдите на платформу или зарегистрируйтесь
- Войдите в профиль организации или создайте организацию
- Создайте чат-бот
- Пройдите модерацию
Шаг 1. Вход и регистрация
Если вы впервые на платформе, для регистрации рекомендуем использовать корпоративную электронную почту. Одному адресу почты соответствует один профиль организации и привязанные к этому профилю боты и настройки
Если вы уже зарегистрированы на платформе, для доступа используйте свои данные для входа
Чтобы войти или зарегистрироваться:
- Перейдите на платформу
- Введите почту и следуйте инструкциям на экране
- Подтвердите доступ к вашим данным — это необходимо для входа на платформу
Готово! Вы авторизовались в MAX для бизнеса
Шаг 2. Вход в профиль организации
Для подключения к платформе нужен профиль организации, созданный для юридического лица, зарегистрированного в РФ
Если у вас уже есть подтверждённая организация, выберите её и переходите к шагу Создание чат-бота
В других случаях потребуется создать организацию и/или пройти верификацию
Создание организации
Если у вас ещё нет подходящего профиля организации, платформа предложит создать новый:
- Введите ИНН вашей организации, нажмите Далее → Создать и следуйте инструкциям на экране или отправьте запрос на почту business_support@max.ru с описанием вашей компании и функций, которые планируете реализовать в MAX
- Пройдите верификацию

Верификация организации
Пройденная верификация подтверждает, что ваш бизнес зарегистрирован официально
Верификацию может пройти только владелец организации (единоличный исполнительный орган) или представитель с правом первой или единственной подписи
Если организация не верифицирована, платформа отображает экран о необходимости подтверждения. Чтобы пройти верификацию и получить доступ к сервисам платформы, отправьте письмо на business_support@max.ru
Статус верификации отображается рядом с её названием в платформе MAX для бизнеса. Дождитесь окончания верификации — обычно проверка занимает до 48 часов по рабочим дням
Статус верификации | Аватар организации |
---|---|
Организация не подтверждена | ![]() |
Организация подтверждена | ![]() |
После прохождения верификации вы можете создать чат-бот
Шаг 3. Создание чат-бота
Вы можете создать чат-бот, только если у вас есть верифицированный профиль организации, созданный для юридического лица, зарегистрированного в РФ
Для одного профиля организации можно создать сразу несколько ботов и настроить каждый из них по отдельности. Это может понадобиться, если, например, у вас несколько представительств и вы хотите взаимодействовать с пользователями от имени каждого из них, например использовать разные сценарии диалогов для ботов
Создание бота включает заполнение данных в его настройках (карточке) и прохождение модерации
Как создать чат-бот
- После успешной верификации перейдите на платформу и выберите свою организацию — платформа предложит создать бота
- Заполните необходимые данные в настройках бота (его карточке) и нажмите Создать
- В платформе, в левом верхнем углу, нажмите на название своей организации и выберите Добавить бота
- Заполните необходимые данные в карточке бота и нажмите Создать
Готово! Чат-бот создан и находится на проверке
Настройки чат-бота
Поле | Обязательность | Описание и формат |
---|---|---|
Название | Да | Название чат-бота, которое отображается в MAX Формат: - Длина: 1 — 59 символов - Допустимые символы: латиница, кириллица, цифры - Эмодзи запрещены |
Ник | Да | Никнейм, который отображается в публичной ссылке на чат-бот, например: ник — nickname_bot, публичная ссылка — https://max.ru/nickname_bot Обратите внимание: после создания бота изменить ник нельзя Формат: - Длина: 11 — 60 символов, включая «_bot» / «bot» - Должен начинаться с маленькой буквы, без @ - Должен заканчиваться на «_bot» или «bot». Если не указать, к введённому вами имени бота автоматически будет добавлено «_bot» - Допустимые символы: латиница, цифры и _ |
Сайт | Да | Сайт организации Формат: - Длина: не более 1024 символов - Должен начинаться с https:// - Допустимые символы: латиница, цифры, точка, дефис - Пробелы запрещены |
Логотип | Да | Логотип, который отображается в качестве аватара чат-бота в MAX Формат: - Размер: 500х500 px - Не более 5 Мб - Cоотношение сторон: 1:1 - Формат файлов: .jpg, .jpeg, .png |
Описание | Да | Краткое описание задач, которые решает чат-бот, а также основных функций, преимуществ для клиентов и особенностей использования Формат: - Длина: не более 200 символов - Допустимые символы: латиница, кириллица, типовые и спецсимволы, пробелы, эмодзи |
Телефон компании | Нет | Телефон компании. Для каждого чат-бота можно задать собственный номер Формат: - Длина: не более 12 символов, включая + - Должен начинаться с +7 - Пример: +7 (999) 999-99-99 |
Шаг 4. Модерация
После создания бот проходит модерацию и получает статус «На модерации». Проверка занимает до 48 часов по рабочим дням. Подробнее читайте в разделе Статусы модерации
После успешной модерации бот получает статус «Готов к публикации». Теперь пользователи могут найти чат-бот по нику (например @nickname
) через поиск в MAX
Одновременно с этим платформа генерирует токен бота. Токен можно посмотреть в разделе Чат-бот и мини-приложение на платформе
С полученным токеном вы можете продолжить настройку чат-бота
Статусы модерации
После создания бот проходит модерацию. Ход модерации можно отслеживать по статусам
Статус модерации | Аватар чат-бота | Описание |
---|---|---|
«На модерации» | ![]() | Бот находится в процессе модерации Проверка занимает до 48 часов по рабочим дням Вы не можете изменить настройки бота, пока он находится в этом статусе |
«Готов к публикации» | ![]() | Бот успешно прошёл модерацию и готов к использованию Теперь вы можете выбрать и настроить сервисы Вы можете изменить настройки бота в его карточке на платформе |
«Требует исправлений» | ![]() | Бот не прошёл модерацию Ознакомьтесь с причиной отказа в настройках бота (его карточке), внесите необходимые изменения и повторно отправьте данные на проверку |
Если у вас возникли вопросы, посмотрите раздел с ответами