Подключение к платформе — создание чат-бота

Подключение к платформе MAX для бизнеса, создание и настройка чат-ботов и мини-приложений пока доступны для ограниченного списка юридических лиц

Этот раздел описывает подключение к платформе MAX для бизнеса (далее — платформа): создание чат-бота, который нужен для дальнейшей интеграции с MAX

Чтобы вы могли работать с платформой, организация должна быть зарегистрирована в РФ и оформлена как юридическое лицо. Индивидуальные предприниматели, самозанятые, физические лица и нерезиденты пока не могут авторизоваться или зарегистрироваться на платформе

Для подключения потребуется войти на платформу или зарегистрироваться, верифицировать организацию, создать чат-бот и пройти модерацию. Чат-бот станет доступен пользователям через поиск в MAX сразу после успешного прохождения модерации

Как подключить:

  1. Войдите на платформу или зарегистрируйтесь
  2. Войдите в профиль организации или создайте организацию
  3. Создайте чат-бот
  4. Пройдите модерацию

Шаг 1. Вход и регистрация

Если вы впервые на платформе, для регистрации рекомендуем использовать корпоративную электронную почту. Одному адресу почты соответствует один профиль организации и привязанные к этому профилю боты и настройки

Если вы уже зарегистрированы на платформе, для доступа используйте свои данные для входа

Чтобы войти или зарегистрироваться:

  1. Перейдите на платформу
  2. Введите почту и следуйте инструкциям на экране
  3. Подтвердите доступ к вашим данным — это необходимо для входа на платформу
    Готово! Вы авторизовались в MAX для бизнеса

Шаг 2. Вход в профиль организации

Для подключения к платформе нужен профиль организации, созданный для юридического лица, зарегистрированного в РФ

Если у вас уже есть подтверждённая организация, выберите её и переходите к шагу Создание чат-бота

В других случаях потребуется создать организацию и/или пройти верификацию

Создание организации

Если у вас ещё нет подходящего профиля организации, платформа предложит создать новый:

  1. Введите ИНН вашей организации, нажмите ДалееСоздать и следуйте инструкциям на экране или отправьте запрос на почту business_support@max.ru с описанием вашей компании и функций, которые планируете реализовать в MAX
  2. Пройдите верификацию
Ввод ИНН

Верификация организации

Пройденная верификация подтверждает, что ваш бизнес зарегистрирован официально

Верификацию может пройти только владелец организации (единоличный исполнительный орган) или представитель с правом первой или единственной подписи

Если организация не верифицирована, платформа отображает экран о необходимости подтверждения. Чтобы пройти верификацию и получить доступ к сервисам платформы, отправьте письмо на business_support@max.ru

Статус верификации отображается рядом с её названием в платформе MAX для бизнеса. Дождитесь окончания верификации — обычно проверка занимает до 48 часов по рабочим дням

Статус верификацииАватар организации
Организация не подтвержденаАватар организация до прохождения верификации
Организация подтвержденаАватар организация после прохождения верификации

После прохождения верификации вы можете создать чат-бот

Шаг 3. Создание чат-бота

Вы можете создать чат-бот, только если у вас есть верифицированный профиль организации, созданный для юридического лица, зарегистрированного в РФ

Для одного профиля организации можно создать сразу несколько ботов и настроить каждый из них по отдельности. Это может понадобиться, если, например, у вас несколько представительств и вы хотите взаимодействовать с пользователями от имени каждого из них, например использовать разные сценарии диалогов для ботов

Создание бота включает заполнение данных в его настройках (карточке) и прохождение модерации

Как создать чат-бот

Если у вас ещё нет бота:
  1. После успешной верификации перейдите на платформу и выберите свою организацию — платформа предложит создать бота
  2. Заполните необходимые данные в настройках бота (его карточке) и нажмите Создать
Если вы хотите добавить к организации ещё один бот:
  1. В платформе, в левом верхнем углу, нажмите на название своей организации и выберите Добавить бота
  2. Заполните необходимые данные в карточке бота и нажмите Создать

Готово! Чат-бот создан и находится на проверке

Настройки чат-бота

ПолеОбязательностьОписание и формат
НазваниеДаНазвание чат-бота, которое отображается в MAX

Формат:
- Длина: 1 — 59 символов
- Допустимые символы: латиница, кириллица, цифры
- Эмодзи запрещены
НикДаНикнейм, который отображается в публичной ссылке на чат-бот, например: ник — nickname_bot, публичная ссылка — https://max.ru/nickname_bot

Обратите внимание: после создания бота изменить ник нельзя

Формат:
- Длина: 11 — 60 символов, включая «_bot» / «bot»
- Должен начинаться с маленькой буквы, без @
- Должен заканчиваться на «_bot» или «bot». Если не указать, к введённому вами имени бота автоматически будет добавлено «_bot»
- Допустимые символы: латиница, цифры и _
СайтДаСайт организации

Формат:
- Длина: не более 1024 символов
- Должен начинаться с https://
- Допустимые символы: латиница, цифры, точка, дефис
- Пробелы запрещены
ЛоготипДаЛоготип, который отображается в качестве аватара чат-бота в MAX

Формат:
- Размер: 500х500 px
- Не более 5 Мб
- Cоотношение сторон: 1:1
- Формат файлов: .jpg, .jpeg, .png
ОписаниеДаКраткое описание задач, которые решает чат-бот, а также основных функций, преимуществ для клиентов и особенностей использования

Формат:
- Длина: не более 200 символов
- Допустимые символы: латиница, кириллица, типовые и спецсимволы, пробелы, эмодзи
Телефон компанииНетТелефон компании. Для каждого чат-бота можно задать собственный номер

Формат:
- Длина: не более 12 символов, включая +
- Должен начинаться с +7
- Пример: +7 (999) 999-99-99

Шаг 4. Модерация

После создания бот проходит модерацию и получает статус «На модерации». Проверка занимает до 48 часов по рабочим дням. Подробнее читайте в разделе Статусы модерации

После успешной модерации бот получает статус «Готов к публикации». Теперь пользователи могут найти чат-бот по нику (например @nickname) через поиск в MAX

Одновременно с этим платформа генерирует токен бота. Токен можно посмотреть в разделе Чат-бот и мини-приложение на платформе

С полученным токеном вы можете продолжить настройку чат-бота

Статусы модерации

После создания бот проходит модерацию. Ход модерации можно отслеживать по статусам

Статус модерацииАватар чат-ботаОписание
«На модерации»
Аватар бота (на модерации)
Бот находится в процессе модерации

Проверка занимает до 48 часов по рабочим дням

Вы не можете изменить настройки бота, пока он находится в этом статусе
«Готов к публикации»
Аватар бота (готов к публикации)
Бот успешно прошёл модерацию и готов к использованию

Теперь вы можете выбрать и настроить сервисы

Вы можете изменить настройки бота в его карточке на платформе
«Требует исправлений»
Аватар бота (требует исправлений)
Бот не прошёл модерацию

Ознакомьтесь с причиной отказа в настройках бота (его карточке), внесите необходимые изменения и повторно отправьте данные на проверку

Читать документацию для чат-ботов


ℹ️ Если у вас возникли вопросы, посмотрите раздел с ответами