Об интеграции с сервисами партнёров

Подключение к платформе MAX для партнёров и её сервисам — чат-ботам, мини-приложениям, каналам — пока доступно для ограниченного списка юрлиц и ИП, которые разместили приложение в RuStore или зарегистрировались на МСП.РФ

После добавления и модерации бота вам станет доступен токен бота, с помощью которого вы можете подключить сервисы партнёров:

Токен бота для интеграции

Для подключения к сервисам партнёров используйте токен бота. Его можно найти на платформе в разделе Интеграция → Получить токен — токен находится в поле с одноимённым названием

Получение токена бота

Список партнёров

Чат-платформы поддержки

Чат-платформы позволяют организациям эффективно управлять процессами и обрабатывать обращения клиентов, собирая их из разных каналов в единый интерфейс. Также чат-платформы поддерживают сохранение полной истории взаимодействия с клиентами. Всё это уменьшает время обработки запросов и упрощает работу операторов

Интеграция с искусственным интеллектом помогает автоматизировать рутинные задачи и снижает нагрузку на персонал

Вы можете подключить созданного в MAX бота к таким чат-платформам — список рекомендуемых партнёров представлен ниже. После подключения все сообщения из бота будут автоматически попадать в чат-платформу поддержки

Логотип
JivoПерейти
Jivo – это платформа для эффективной работы с клиентами, где все обращения из MAX и других каналов собираются в одном окне. Менеджеры отвечают быстрее, не теряют заявки и ведут переписку, имея под рукой полную историю взаимодействия с клиентом, а AI-оператор позволяет разгрузить менеджеров от типовых вопросов
Логотип
Edna Chat CenterПерейти
Edna Chat Center — это современная платформа для клиентского сервиса, которая объединяет в едином окне оператора все текстовые каналы связи: от мессенджеров до чата в мобильном приложении. Платформа соответствует строгим стандартам безопасности и масштабируется в соответствии с потребностями крупного и среднего бизнеса
Логотип
WebimПерейти
Омниканальная чат-платформа для общения с клиентами. Она позволяет операторам отвечать на обращения из одного окна чата и сохранять единую историю переписки между клиентом и компанией
Логотип
Craft TalkПерейти
Омниканальная платформа управления клиентскими коммуникациями с искусственным интеллектом. Единые АРМ сотрудников, конструкторы сценариев, база знаний KMS, ИИ-ассистенты и суфлёры, система мониторинга
Логотип
FasttrackПерейти
Платформа для автоматизации онлайн-коммуникаций. Монетизируйте чаты, наращивайте базу, возвращайте клиентов и создавайте единую инфраструктуру
Логотип
OMNIDESKПерейти
Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почте, соцсетям, мессенджерам, звонкам, онлайн-чатам, сторам и кастомным каналам. Автоматизация, отчётность, виджеты, база знаний, ИИ
Логотип
CallibriПерейти
Callibri СRM-Чат – это сервис, в котором объединены мессенджеры и CRM. Упростили продажи и маркетинг, чтобы вы тратили меньше, а зарабатывали больше
Логотип
Chat2DeskПерейти
Экосистема для мессенджеров, звонков и чатов. Общение с клиентами в мессенджерах, чат-боты, рассылки, сбор и обработка лидов и обращений в одном окне
Логотип
Talk-MeПерейти
Многофункциональная платформа для общения с клиентами на сайте, мессенджерах и соцсетях. Автоматизация, боты, ИИ
Логотип
Angry.SpaceПерейти
Сервис для обработки обращений в социальных сетях и мессенджерах

Конструкторы ботов

Платформы-конструкторы ботов предоставляют готовые шаблоны для создания сценариев ботов, а также инструменты для управления и аналитики. Всё это позволяет быстро запустить чат-бот без разработки и программирования. Кроме того, конструкторы поддерживают интеграцию с AI-решениями, что позволяет автоматизировать рутинные задачи, например обзвон клиентов и приём заказов

Вы можете разработать чат-бот в MAX с помощью такого конструктора — список рекомендуемых партнёров представлен ниже

Подробнее о подготовке и создании бота, разрабатываемого с помощью платформы-конструктора, читайте в разделе Бот без разработки

Логотип
BotmotherПерейти
Платформа для создания чат-ботов и AI-ассистентов без кода. Автоматизация продаж, поддержки и маркетинга в мессенджерах: быстрый запуск, интеграции, аналитика и масштабирование для бизнеса любого размера. Подходит для самостоятельной работы и для заказов под ключ
Логотип
JetbotПерейти
Конструктор для разработки чат-ботов, автоворонок, рассылок, мини-лендингов для мессенджеров и соцсетей. 50+ готовых шаблонов: от AI-ботов до магазинов. 100+ бесплатных уроков с обучением
Логотип
Aimylogic (JAICP)Перейти
Мощный и удобный конструктор для создания ботов с искусственным интеллектом. Умные боты обзванивают клиентов, принимают заказы на сайте, работают во всех мессенджерах и голосовых ассистентах
Логотип
Just AI (JAICP)Перейти
Удобная платформа для создания и развития разговорных AI-решений
Логотип
SmartbotПерейти
Конструктор чат‑ботов с ИИ для мессенджеров и сайтов
Логотип
WatbotПерейти
Мощный конструктор чат-ботов без кода с интеграцией и автоматизацией. Идеален для бизнеса и фрилансеров
Логотип
VK CXhubПерейти
Визуальный конструктор чат-ботов, email и СМС-рассылок с инструментами для автоматизации маркетинга

CRM-системы

CRM-системы помогают автоматизировать бизнес-процессы

Входящие запросы из разных каналов связи объединяются в единую систему и распределяются между сотрудниками автоматически, что позволяет ускорить обработку заявок. CRM-системы позволяют управлять воронками продаж, обрабатывать уведомления, генерировать отчёты и аналитику, настраивать сценарии и триггеры. Также современные CRM сертифицированы государственными органами и обеспечивают высокий уровень защиты конфиденциальных данных

Вы можете подключить созданного в MAX бота к CRM-системам — ознакомьтесь со списком рекомендуемых партнёров ниже. После подключения все сообщения из бота будут автоматически попадать в CRM

Логотип
BPMSoftПерейти
Российская low-code платформа со встроенными ИИ-инструментами для автоматизации бизнес-процессов крупных и средних компаний в единой цифровой среде. Входит в РОПО, имеет сертификацию ФСТЭК по 4 УД, включена в список ИТ-решений, которые могут применяться на объектах КИИ
Логотип
YClientsПерейти
Сервис онлайн-записи и автоматизации бизнес-процессов для компаний в сфере услуг. Интеграция с MAX автоматизирует коммуникации: все уведомления о статусе записи мгновенно поступают в чат с клиентом, что повышает качество сервиса и сокращает процент неявок
Логотип
Битрикс 24Перейти
Подключение МАХ к Битрикс24 усилит работу с CRM. Все сообщения из мессенджера автоматически попадают в CRM, распределяются по правилам очереди и создают новые сделки с клиентами
Логотип
RetailCRMПерейти
Платформа для CRM-маркетинга, продаж и лояльности. Помогаем бизнесу продавать умнее