Cоздание чат-бота

Подключение к платформе MAX для партнёров и её сервисам — чат-ботам, мини-приложениям, каналам — пока доступно для ограниченного списка юрлиц и ИП, которые разместили приложение в RuStore или зарегистрировались на МСП.РФ

Чтобы создать бота, вы сначала должны подключиться к платформе MAX для партнёров, создать и верифицировать профиль организации

Для одной организации доступно создание 5 ботов

Каждый из ботов настраивается отдельно. Несколько ботов понадобятся, если, например, у вас несколько представительств и вы хотите взаимодействовать с пользователями от имени каждого из них, или вам нужны разные сценарии диалогов ботов

Каждый бот должен пройти модерацию

После модерации бот становится доступен пользователям через поиск в MAX, а вы получаете доступ к расширенным настройкам бота, в том числе возможность подключить мини-приложение и настроить сценарии диалогов

Этап 1. Создание чат-бота

Как создать первого бота

  1. Перейдите в профиль вашей организации на платформе
  2. В разделе Чат-бот и мини-приложение нажмите Создать
Создание бота на платформе
  1. Заполните данные в настройках бота (его карточке) и нажмите Создать
Настройки бота


Готово! Чат-бот создан и находится на модерации

Как добавить ещё одного бота

  1. Перейдите в профиль вашей организации на платформе
  2. В левом верхнем углу платформы нажмите на название своей организации и выберите Добавить бота
Создание бота на платформе
  1. Заполните данные в настройках бота (его карточке) и нажмите Создать
    Готово! Чат-бот создан и находится на модерации

Настройки бота

Ник создаётся автоматически по шаблону idИНН_bot. Остальные поля нужно заполнить самостоятельно. После создания и проверки бота можно отредактировать все данные, кроме ника

В содержимом полей и логотипе запрещено использовать ненормативную лексику, контент 18+ и данные других компаний. Описание должно соответствовать деятельности вашей организации

ПолеОбязательностьОписание и формат
НазваниеДаНазвание чат-бота, которое отображается в MAX

Формат:
- Длина: 1 — 59 символов
- Допустимые символы: латиница, кириллица, цифры
- Эмодзи не поддерживаются
НикДаНикнейм, который отображается в публичной ссылке на чат-бот, например: ник — idИНН_bot, публичная ссылка — https://max.ru/idИНН_bot

Ник генерируется автоматически по шаблону idИНН_bot

Выбрать или изменить его пока нельзя. Когда такая возможность появится, обратите внимание на требования к нику:
- Должен заканчиваться на «_bot» или «bot»
- Длина: 11 — 60 символов, включая «_bot» / «bot»
- Должен начинаться с маленькой буквы, без @
- Допустимые символы: латиница, цифры и _
СайтДаСайт организации

Формат:
- Длина: не более 1024 символов
- Должен начинаться с https://
- Допустимые символы: латиница, цифры, точка, дефис
- Пробелы не поддерживаются
ЛоготипДаЛоготип, который отображается в качестве аватара чат-бота в MAX. Загрузите изображение — после этого вы сразу сможете кадрировать его под необходимые требования прямо на платформе

Формат:
- Размер: 500х500 px
- Не более 5 Мб
- Cоотношение сторон: 1:1
- Формат файлов: .jpg, .jpeg, .png
ОписаниеДаКраткое описание задач, которые решает чат-бот, а также основных функций, преимуществ для клиентов и особенностей использования

Формат:
- Длина: не более 200 символов
- Допустимые символы: латиница, кириллица, типовые и спецсимволы, пробелы, эмодзи
Телефон компанииНетТелефон организации. Для каждого чат-бота можно задать собственный номер

Формат:
- Длина: не более 12 символов, включая +
- Должен начинаться с +7
- Пример: +7 (999) 999-99-99

Этап 2. Модерация

После создания бот проходит модерацию — появляется статус «на модерации». Проверка занимает до 48 часов по рабочим дням. Подробнее — в разделе «Статусы модерации»

После успешной модерации бот получает статус «создан». Теперь пользователи могут найти чат-бот по нику (например @idИНН_bot) через поиск в MAX

Статусы модерации

После создания бот проходит модерацию. Ход модерации можно отслеживать по статусам ы

Статус модерацииАватар чат-ботаОписание
«на модерации»
Аватар бота (на модерации)
Бот находится в процессе модерации

Проверка занимает до 48 часов по рабочим дням

Вы не можете изменить настройки бота, пока он находится в этом статусе
«создан»
Аватар бота (создан)
Бот успешно прошёл модерацию

Теперь вы можете выбрать и настроить сервисы

При необходимости вы можете изменить настройки бота в его карточке на платформе — тогда бот перейдёт в статус «на модерации»
«требует исправлений»
Аватар бота (требует исправлений)
Бот не прошёл модерацию

Ознакомьтесь с причиной отказа в настройках бота (его карточке), внесите необходимые изменения и повторно отправьте данные на проверку

Что дальше

Поделитесь ботом

Вы можете поделиться с пользователями QR-кодом или ссылкой на бота — на платформе справа от названия бота нажмите на значок QR-кода, скачайте QR или скопируйте ссылку

Продолжите настройку

После модерации вам станут доступны раcширенные настройки бота и мини-приложения. Чтобы посмотреть их, перейдите в раздел платформы Чат-бот и мини-приложение → Настроить

Расширенные настройки чат-бота и мини-приложения

Расширенные настройки бота:


Вернуться к выбору сервисов для интеграции


ℹ️ Если у вас возникли вопросы, посмотрите раздел с ответами